Гарантия на товар
Фирменная гарантия от производителя
Перед отправкой оборудования наши специалисты в обязательном порядке проводят контроль качества. Мы проверяем комплектность, работоспособность и наличие дефектов упаковки или внешнего вида оборудования. Все оборудование снабжается гарантийными талонами, срок гарантии зависит от конкретного производителя и устанавливается заводом-изготовителем. В случае поломки, Вам необходимо передать оборудование в наш сервисный центр в городе Алматы, где специалисты проведут проверку и дадут заключение о причинах поломки и возможности ремонта прибора по гарантии.
Гарантия возврата денежных средств
Если Вы приобрели у нас продукцию, но по каким-то причинам оборудование Вам не подошло, компания «Геокурс» оперативно организует приёмку приобретённого Вами товара в установленный законодательно срок 14 дней. Возврат денег производится в течение 10 рабочих дней, после положительного рассмотрения заявления на возврат денежных средств.
- При покупке за наличный расчёт - возврат денег осуществляется наличным расчетом в офисе, где была сделана покупка. Обязательно - сохранение фискального чека и иных документов, выданных в момент покупки.
- Банковскими картами - возврат осуществляется на карту, с которой была осуществлена покупка.
- Безналичным расчетом – на расчетный счет юридического лица.
Возврат товара надлежащего качества
Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества – то это возможно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации. Срок, отведенный на возврат, составляет 14 дней. Продавец оставляет за собой право вычесть из суммы возвращаемых средств все расходы, связанные с доставкой товара. При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается по тарифам организации, осуществившей доставку.
Прежде чем мы сможем осуществить возврат денег, специалисты сервисного центра должны проверить соблюдение вышеуказанных условий. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и направить товар в наш сервисный центр по адресу: Алматы, пр. Абая 150, 1А, +7 (727) 229 00 00, 248 38 12/15. Просим обратить внимание на следующее: упаковка товара должна обеспечивать сохранение товарного вида до момента попадания товара в сервисный центр.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили дефект в процессе распаковки или первых дней эксплуатации, то Вы можете вернуть этот товар, аналогично товару надлежащего качества. В этом случае мы осуществим возврат полной суммы покупки или бесплатно заменим товар на аналогичный. Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Приобретая товар в нашем интернет-магазине, покупатель автоматически соглашается с вышеуказанными правилами оплаты, доставки и возврата товара.
Качественный сервис – это основа стратегии развития бизнеса компании «Геокурс». При возникновении любых вопросов, мы приложим максимум усилий для их эффективного решения!